регистрация | забыли пароль?
запомнить пароль
Телефон круглосуточной диспетчерской ТСЖ "Берёзовая роща, 12": 8(925) 391-19-72
Телефон круглосуточной службы охраны ТСЖ "Березовая роща,12": 8(926) 625-16-60
Контактный телефон ТСЖ "Березовая роща,12": 8(985) 546-00-80 (пн-пт 10.00-18.00)
Прямой телефон для связи с бухгалтерией: 8 (495) 940-12-98
bjack 
Ноябрь 21, 2013, 01:15:36
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 1256
Регистрация: 26.10.2012г.
Сегодня эксплуатирующая служба ТСЖ представила краткий отчет по результатам работы за период  01.11.13 – 18.11.13
Поступило заявок от жителей  - 147.
Из них;
32 – по сантехнике
46 – по электрике
24 – по центральному отоплению
35  - прочие (мусоропровод, вентиляция, пожарная сигнализация)
Невыполненных заявок  - 2 (монтаж приборов отопления в холлах подъездов 3,5, ремонт фасадного покрытия)
В работе  - 2 (вентиляция жилой части)


  ответить     цитата
Kir 
Ноябрь 21, 2013, 16:54:11
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 75
Регистрация: 07.08.2013г.
А что это капает с крыши 5-го подъезда (недалеко от лавки, где решетки в потолке)? 
Судя по заботливо подложенному под капли материалу снизу, о проблеме известно, но хотелось бы знать причину и дальнейшие действия по устранению.
  ответить     цитата
чунечка 
Ноябрь 22, 2013, 21:38:14
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 524
Регистрация: 30.10.2012г.
А что это капает с крыши 5-го подъезда (недалеко от лавки, где решетки в потолке)? 
Судя по заботливо подложенному под капли материалу снизу, о проблеме известно, но хотелось бы знать причину и дальнейшие действия по устранению.

  о проблеме не было известно нашей диспетчерской до сегодняшнего утра, потому что каждый житель, проходящий мимо элементарно не сделал заявки.

сегодня я, отводя детей в сад, увидела место и заявку сделала. должны были разбираться в этом вопросе.

 

работы по монтажу батарей сделаны в обоих подъездах. батареи работают.

убедительная просьба ко всем соседям: не игнорируйте проблемы нашего дома, сообщайте в  испечерскую. +74993911972

ваши обращения помогают устранять проблемы нашегодома достаточно оперативно, и понять объем и сроки решения проблем долгосрочного характера.

Большое спасибо.

  ответить     цитата
uli48 
Ноябрь 24, 2013, 23:26:15
 
Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 31.10.2013г.
Доброй ночи, скажите пожалуйста, а как насчет альпинистов, они тоже были от СЭУ, у меня 25 этаж, окна снаружи мою с их помощью, вроде хорошие ребята. У меня предложение заключить с ними договор на льготных для жителей условиях.
  ответить     цитата
sofia 
Ноябрь 26, 2013, 01:38:39
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 155
Регистрация: 20.12.2012г.
Мытье окон,, +1
  ответить     цитата
Yogurt 
Ноябрь 27, 2013, 01:39:42
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 558
Регистрация: 11.02.2013г.
Нам никто снаружи ока никогда не мыл, сами изощрялись и мыли наружную часть окон изнутри... А что, должны были централизованно мыть альпинисты??
  ответить     цитата
Levkoya 
Ноябрь 27, 2013, 12:35:04
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 581
Регистрация: 03.12.2012г.
В индивидуальном порядке можно заказать альпенистов. Централизованно это никогда не делалось.
  ответить     цитата
Marco 
Ноябрь 27, 2013, 17:25:29
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 72
Регистрация: 30.10.2013г.
Кто-то знает почему в 3м подъезде уже 2й день работает один лифт? Или есть отдельная ветка для этой темы?!
  ответить     цитата
Slonopotam 
Ноябрь 28, 2013, 22:27:31
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 21
Регистрация: 30.10.2013г.
Марко вам сюда
http://dom-corona.ru/6638.htm
  ответить     цитата
fop 
Декабрь 04, 2013, 12:27:18
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 105
Регистрация: 29.03.2013г.
Получили квитанцию за квартплату - в нее не входит несколько пунктов, в том числе отопление.
В связи с этим вопрос - что с оплатой отопления?
И еще не получили квитанцию за мм, с этим куда обращаться?
  ответить     цитата
Andrey 
Декабрь 04, 2013, 13:15:59
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 167
Регистрация: 07.11.2012г.
fop 
Добрый день. В квитанцию пока не входит отопление и вода, так как договоры с этими организациями в стадии подписания. Эти пункты появятся в платежках за последующие месяцы. Касательно показателей счетчиков воды, то их уже сейчас можно сдать в нашу диспетчерскую, а чуть позже появится возможность вносить их в личный кабинет на нашем сайте. Квитанции по мм будут готовы к концу этой недели.
  ответить     цитата
sofia 
Декабрь 04, 2013, 15:38:00
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 155
Регистрация: 20.12.2012г.
Каким образом будет производиться начисление по воде для тех у кого счетчики не подключены? Разница по домовому счетчику и по тем у кого подключены будет делиться, да?
  ответить     цитата
Exilinn 
Декабрь 16, 2013, 21:36:08
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 1
Регистрация: 31.10.2013г.
Скажите, а кому сдавать договора на водосчетчики? Мне их тут поменяли, сказали отнести в УК..
И что делать с оплатой за воду - у меня соответственно был энный долг за месяц по старым счетчикам, и теперь вот набегает за воду.. Как в таком случае подавать показания?
  ответить     цитата
Dim77 
Декабрь 24, 2013, 09:16:35
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 32
Регистрация: 03.12.2012г.
Уточните, пожалуйста, где получить новые(ТСЖ) квитанции за паркинг?
  ответить     цитата
Арарат 
Декабрь 24, 2013, 18:52:51
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 184
Регистрация: 03.12.2012г.
Dim77 их раскладываем в почтовые ящики. Если вы не получили, напишите пожта Надежде... nadejda_tch@mail.ru напишите ей номер вашей кв и мм. Спасибо
  ответить     цитата
Dim77 
Декабрь 25, 2013, 15:09:34
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 32
Регистрация: 03.12.2012г.

Спасибо!

  ответить     цитата
Marco 
Декабрь 30, 2013, 17:22:39
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 72
Регистрация: 30.10.2013г.
Может это надо было опубликовать здесь!???
http://domkorona.ru/2793_pager-forumtheme.set.2.html
Здесь документы от СУЭ подтверждающие неправомерность создания ТСЖ! Сегодня, думаю как и многие остальные, достал из своего почтового ящика!
  ответить     цитата
anto 
Декабрь 30, 2013, 20:47:42
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 108
Регистрация: 01.02.2013г.
Хотелось бы все-таки ясности - что за ошибки были допущены в 74-х бланках, что собрание признано проведенным без кворума, почему не был подписан протокол всеми собственниками до подачи документов на регистрацию ТСЖ и кто измерял площадь дома?
  ответить     цитата
Арарат 
Декабрь 31, 2013, 00:35:35
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 184
Регистрация: 03.12.2012г.
anto Знаете как нам бы хотелось ясности !!! Мы даже письмо официальное направили, что бы разьяснили нам, что за ошибки и как считать площадь дома... теперь 30 дней ждем... Про протокол написал в теме "Тариф ТСЖ. Льготы" 
  ответить     цитата
fop 
Январь 07, 2014, 23:55:07
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 105
Регистрация: 29.03.2013г.
Вот и нам пришла квитанция от сэу с копией заявления из прокуратуры. Квитанция выставлена полностью, то есть сэу не расторгло официально ни с кем договора по обслуживанию? То есть у нас не только две охраны, но и все остальные службы тоже в двойном размере? Страна абсурда...
  ответить     цитата
Levkoya 
Январь 08, 2014, 00:34:33
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 581
Регистрация: 03.12.2012г.
Сэу может сколь угодно размахивать актами , заявлениями и проч. и проч.
ТСЖ создано законно, деятельность свою осуществляет на законных основаниях.
Единственное, что может отменить ТСЖ это судебное решение. ЕГО НЕТ!
А написать любые акты, заявления через "карманные" районные организации очень легко.
Чтобы это понять не требуется большого ума. Поведенческая линия сэу вполне логична, что не сделаешь, чтобы и дальше была возможность грабить жителей и ничего не делать. Это же очевидно!
Единственная возможность лишить сэу финансовой подпитки из наших карманов, то есть не платить по их незаконным квитанциям. Без наших денег и акты заказывать будет не на что)))
  ответить     цитата
Yogurt 
Апрель 07, 2014, 23:23:43
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 558
Регистрация: 11.02.2013г.
У нас на этаже недавно закончился ремонт. На время ремонта на этаже отключились пожарные датчики. У меня в квартире датчики так же отключились примерно в начале ремонта, но я думал, что как закончат - всё включат.
Но когда ремонт закончили, то включили только датчики в коридоре. По просьбе консьержа был вызван мастер, который сказал, что включить в квартире эти датчики он не может. т.к. нет специалиста и нужно обращаться в СЭУ... У нас никто не занимается датчиками?
  ответить     цитата
bjack 
Апрель 08, 2014, 09:28:56
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 1256
Регистрация: 26.10.2012г.
Не знаю о каком "специалисте" идет речь, датчиками занимается наша служба. С вами свяжется начальник нашей эксплуатирующей службы.
  ответить     цитата
Yogurt 
Апрель 08, 2014, 11:31:40
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 558
Регистрация: 11.02.2013г.
bjack Это был мужичек из службы эксплуатации ТСЖ в серо-красной спецовке. Консьерж вызвал его из нашей диспетческой...
Просто у меня уже один раз такое же было - датчики сработали на кухне из-за сгоревшей стрепни, но потом систему перезагрузили по квартире удаленно и всё вроде как заработало... Мне казалось, что это из консьержной можно сделать.
  ответить     цитата
bjack 
Апрель 08, 2014, 11:45:07
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 1256
Регистрация: 26.10.2012г.
Только что говорил с эксплуатирующей службой. В пульте управления датчиками слетел какой-то код. Как раз сейчас этим занимаются.
  ответить     цитата
Евгеньевич 
Август 02, 2020, 03:03:19
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 15
Регистрация: 27.03.2015г.
Принудительнаявытяжка работает вообще или только когдасильный ветер на улице, неужели нет наверху технической системы?
  ответить     цитата
bjack 
Август 03, 2020, 14:44:10
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 1256
Регистрация: 26.10.2012г.
На кровле 7-й секции, как и на кровлях других секций стоят установки принудительной вытяжки. Они работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю за исключением  моментов, когда нужно делать тех. обслуживание или ремонт, но 2-го августа и позже ремонт и/или обслуживание установки не проводились. Из вашего сообщения не понятна суть проблемы - у вас в квартире не работает вытяжка, появился плохой запах из системы вентиляции? 
  ответить     цитата
Ваше сообщение
Прикрепить фото:
добавить дополнительное фото