регистрация | забыли пароль?
запомнить пароль
Телефон круглосуточной диспетчерской ТСЖ "Берёзовая роща, 12": 8(925) 391-19-72
Телефон круглосуточной службы охраны ТСЖ "Березовая роща,12": 8(926) 625-16-60
Контактный телефон ТСЖ "Березовая роща,12": 8(985) 546-00-80 (пн-пт 10.00-18.00)
Прямой телефон для связи с бухгалтерией: 8 (499) 750-71-23
Главная Пользователь

bjack

Статус: Жилец
Подъезд: 4
Зарегистрирован: Октябрь 26, 2012, 13:16:50

Сообщения на форуме

Тема: Уборка придомовой территории Январь 21, 2021, 23:52:57
С внешней стороны дома, там, где паркуют автомобили, снег тоже убирают. Только снег между автомобилями можно убирать исключительно вручную, лопатами и сразу грузить его в ковш трактора. Других вариантов уборки снега на парковке с внешней стороны дома нет. Ситуация усугубляется тем, что такой объема снега негде складировать и городские службы не справляются с его вывозом. А сегодня прошел еще один сильный снегопад. 

показать
 
Тема: Уборка придомовой территории Январь 21, 2021, 23:48:27
Снег убирают уже несколько дней. Таких снегопадов не было несколько лет, выпал рекордный объем снега.  Несмотря на перекрытие и галереи, убирать снег из внутреннего двора необходимо. По прогнозу ожидается оттепель, если не убрать огромную массу снега из внутреннего двора, вода потечет в паркинг, в котором расположено ИТП и электрощитовые.  

показать
 
Тема: Запуск шлагбаумов, метки, пропускной режим Декабрь 23, 2020, 11:45:34
Изначально антенна работала нормально. К сожалению, уже несколько раз опоры на которых установлено оборудование СКУД, в том числе антенны и считыватели, в буквальном смысле сносили грузовые автомобили. Сейчас многие компании, в том числе сетевые доставляют продукты на грузовых автомобилях. Связано это с резким ростом объема заказов из-за эпидемии коронавируса. За рулем таких автомобилей зачастую оказываются гастарбайтеры из стран ближнего зарубежья, без особого опыта управления грузовиками.  
Понятно, что такие поломки не отражаются положительно на работе СКУД. Вполне возможно, что из-за этих поломок были сбои в работе шлагбаумов
показать
 
Тема: Запуск шлагбаумов, метки, пропускной режим Декабрь 14, 2020, 18:53:26
С правой стороны от шлагбаума установлена антенна. Шлагбаум открывается, когда в зоне действия антенны появляется метка, занесенная в базу СКУД. Метка не может иногда работать, а иногда нет. Причин, по которым приходится ждать открытия шлагбаума некоторое время может быть несколько:
- метка установлена не по инструкции
- в машине есть несколько меток, транспондеров и т.п., в этом случае система будет считывать метки по очереди и подаст сигнал на открытие шлагбаума, когда обнаружит метку из нашей базы.
Метка может не работать если на машине установлено специфическое стекло, которое экранирует сигнал от антенны. В этом случае в бухгалтерии можно получить пластиковую карточку. Для въезда по такой карточке нужно подъехать к шлагбауму, открыть окно и направить карточку с сторону антенны. 
Под старыми метками подразумеваются старые пластиковые карточки, которые используются в том числе для входа в подъезд? Если да, то эти карточки не будут работать на открывание новых шлагбаумов. 

показать
 
Тема: Канал оповещения о неполадках и авариях в доме - Telegram Декабрь 02, 2020, 23:46:24
У нас круглосуточная диспетчерская и круглосуточная служба охраны. В отношении сотрудника, который дежурил в указанное время уже приняты соответствующие меры. Причина подмеса была установлена вчера. Это оказался гигиенический душ, установленный в квартире этажом ниже, жителей квартиры уведомили о необходимости его замены. 
показать
 
Тема: Канал оповещения о неполадках и авариях в доме - Telegram Декабрь 02, 2020, 23:45:44
У нас круглосуточная диспетчерская и круглосуточная служба охраны. В отношении сотрудника, который дежурил в указанное время уже приняты соответствующие меры. Причина подмеса была установлена вчера. Это оказался гигиенический душ, установленный в квартире этажом ниже, жителей квартиры уведомили о необходимости его замены. 
показать
 
Тема: Канал оповещения о неполадках и авариях в доме - Telegram Декабрь 01, 2020, 15:25:35
Никаких аварий систем ГВС, ХВС  вчера и сегодня не было. Более того, стояки ХВС и ГВС соединяются между собой только через смесители, установленные собственниками в своих квартирах, поэтому горячая вода может поступать в стояк холодной (подмес) только через оборудование квартир.
Информация о подмесе в одном из стояков 5 подъезда поступила в диспетчерскую около 21.00. Эксплуатирующая служба сразу начала обзвон и обход квартир, через которые проходил этот стояк. В несколько квартир попасть и дозвониться не удалось. В одной из квартир в доступе отказали. Подмес прекратился утром.
Причинами подмеса являются: - неправильное подключение (отсутствие обратного клапана) гигиенического душа, бойлера или другого сантехнического оборудования, а также его небрежная эксплуатация (например, незакрытые краны подачи холодной воды в бойлер или смеситель гигиенического душа). 
Замена или установка нового оборудования делается во многих квартирах, в том числе и в тех, в которых ремонт уже давно сделан. Заранее предвидеть кто, как и какое оборудование установит в своей квартире - невозможно. 
Хотелось бы отметить, что те, кто некорректно установил сантехническое оборудование в своей квартире в результате сами несут убытки. В прошлом году в одном стояков случился подмес, хозяева квартиры в которой был неправильно установлен гигиенический душ достаточно долго не выходили на связь и не предоставляли доступа в квартиру. В результат им пришлось заплатить 42 000 рублей за потребленную горячую воду, так как в квартире были подключены счетчики ХВС и ГВС. 
показать
 

Написать личное сообщение