регистрация | забыли пароль?
запомнить пароль
Телефон круглосуточной диспетчерской ТСЖ "Берёзовая роща, 12": 8(925) 391-19-72
Телефон круглосуточной службы охраны ТСЖ "Березовая роща,12": 8(926) 625-16-60
Контактный телефон ТСЖ "Березовая роща,12": 8(985) 546-00-80 (пн-пт 10.00-18.00)
Прямой телефон для связи с бухгалтерией: 8 (495) 940-12-98
fop 
Июль 04, 2014, 08:48:33
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 105
Регистрация: 29.03.2013г.
Соседи! Со вчерашнего вечера лишены холодной воды. Убедительная просьба проверить правильность подключения сантехники. Горячая вода это хорошо (особенно когда у большинства она отключена) но хотелось бы иметь и холодную воду.
  ответить     цитата
Deidra 
Июль 04, 2014, 10:23:03
 
Группа: Пользователь
Сообщений: 184
Регистрация: 02.04.2013г.
У меня на кухне вместо холодной идет горячая вода, а вместо горячей холодная)))
  ответить     цитата
Александрович 
Июль 04, 2014, 13:51:07
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 284
Регистрация: 26.10.2012г.
Позвоните пожалуйста в диспетчерскую, придет сантехник и постарается найти решение проблемы,самому очень интересно в чем дело.
У меня то-же бойлер работает и закрадываются сомнения, а правильно ли он подключен?
  ответить     цитата
bjack 
Июль 04, 2014, 13:59:00
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 1256
Регистрация: 26.10.2012г.
fop проблемы с подмесом воды в стояках у нас случаются периодически. Причина в том, что в некоторых квартирах смесители  установлены абсолютно неграмотно. В результате горячая вода попадает в общий стояк с холодной водой. Но в данном конкретном случае есть один нюанс - с 1-го по 10-е июля МОЭК проводит плановое отключение подачи горячей воды в дома. Т.е стояки горячей воды во всем доме в настоящее время холодные. 
После того, как вы обратились в эксплуатирующую службу, ее сотрудники достаточно быстро нашли квартиру, в которой происходит подмес. Достаточно было посмотреть квартирные приборы учета потребления электричества на лестничных клетках 7-го подъезда. Счетчик одной из квартир вращался с космической скоростью! Хозяев дома пока нет, с ними уже связались, сегодня они должны появиться. В квартире установлен бойлер, но установлен скорее всего неправильно. Хозяева уехали, а бойлер не отключили. В результате неправильного подключения, бойлер греет воду во всем стояке, вместо того, чтобы нагревать только тот объем на который он рассчитан и автоматически отключаться! Боюсь даже представить, какой счет за электричество придет владельцам квартиры. 
  ответить     цитата
fop 
Июль 04, 2014, 22:35:04
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 105
Регистрация: 29.03.2013г.
После обращения в диспетчерскую (и на всякий случай продублировала здесь, все-таки не все охотно пускают в свои квартиры, а форум могут читать)) достаточно быстро все нормализовалось. Всем спасибо!
  ответить     цитата
PYC 
Июль 06, 2014, 22:53:49
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 59
Регистрация: 04.12.2012г.
да, было весело: пришлось набирать воды в ведро, чтобы она остыла, чтобы потом помыть детей, иначе почти под кипятком пришлось бы мыть))
  ответить     цитата
Ваше сообщение
Прикрепить фото:
добавить дополнительное фото