регистрация | забыли пароль?
запомнить пароль
Телефон круглосуточной диспетчерской ТСЖ "Берёзовая роща, 12": 8(925) 391-19-72
Телефон круглосуточной службы охраны ТСЖ "Березовая роща,12": 8(926) 625-16-60
Контактный телефон ТСЖ "Березовая роща,12": 8(985) 546-00-80 (пн-пт 10.00-18.00)
Прямой телефон для связи с бухгалтерией: 8 (495) 940-12-98
Предыдущая страница  1    2   
topmob 
Август 22, 2016, 12:03:42
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 78
Регистрация: 17.02.2013г.
Ну вы лично можете и отказаться от водопровода, если вас это устроит....

А что касается мусоропровода я знаком с опытом как минимум 3-х ЖК в нашем районе, и у них нет проблем с тараканами, даже на нижних этажах. Все довольны!
  ответить     цитата
bjack 
Август 22, 2016, 15:05:09
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 1256
Регистрация: 26.10.2012г.
Какое отношение мусоропровод имеет к воде? Необходимо соблюдать тему ветки, в противном случае форум становится бессмысленным. 
  ответить     цитата
bjack 
Август 26, 2016, 01:14:17
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 1256
Регистрация: 26.10.2012г.
Сообщение Topmob 
Я, очень рад, что в нашем доме проводятся ревизии, выявляются нарушения и т.д и т.п НО! Скажите, почему все делается так медленно? Наше ТСЖ основано в 2013 году ( в сентябре) и только сейчас оказалось что кафе подключено незаконно, и то в результате ЧП, только недавно узнали что магазин незаконно использует помещение....
Мне на днях переваривали отвод полотенцесушителя, ждал этого действа 3 месяца, тк у нас один сварщик на весь дом и тот работает не в нашем доме, а заезжает изредка. В итоге,  после сделанной  ( не бесплатно) работы сварщик - Сергей,  сказал: все сделал, но хватит нового отвода года на 3, вода в доме говно, разьедает/ забивает... Вопрос, с водой делать что-то планируем? У меня стоит увлажнитель в квартире, электродов хватает на 2 месяца, никогда с таким не сталкивался ( везде где жил стояли увлажнители - минимум пол года электроды работали )! Может на деньги фонда лучше сантехника адекватного нанять, а не беженца с лопатой?

Ушел из нашего ТСЖ единственный понимающий и отзывчивый человек - главнй энергетик, теперь при звонке тем же сантехникам тебе постоянно ничем не могут помочь либо нет времени,либо говорят что это ваши проблемы ищите сторонних сантехников, мы этим не занимаемся... Капец!

Чет я начал сомневаться в сделанном выборе в пользу ТСЖ.
  ответить     цитата
bjack 
Август 26, 2016, 01:14:53
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 1256
Регистрация: 26.10.2012г.
Сообщение Тима
Topmob, вот справедливости ради, не все жалуются на плохую воду в доме.
У меня к воде нет претензий. Вода, как вода. Хотя в Москве вся вода очень жесткая
А вот для  увлажнителя необходимо использовать только воду фильтрованную. Об этом даже продавцы предупреждают при продаже увлажнителей, утюгов с паром, эл. чайников и проч. техники, в которой используется вода. 
У нас на кухне стоит фильтр  обратного осмоса. Никакой накипи в приборах не наблюдается. НИГДЕ! Настоятельно рекомендую поставить такой фильтр.
Сообщение Тима
Насколько мне известно, застройщик сэкономил на трубах и поставил самые плохие ( и не только трубы, и фасад, и плитку....), теперь бремя замены труб, как и всего другого, ложится на самих собственников. И вопрос даже не в стоимости работ, хотя и стоимость, наверняка, аховая, а в сложности замены этих труб уже в квартирах, где все сделали ремонты, да и коммуникации замуровали. 
Ведь трубы надо менять во всем стояке. Значит, все должны согласиться испортить стены для замены этих труб. Даже не представляю, как это можно сделать.

  ответить     цитата
Предыдущая страница  1    2   
Ваше сообщение
Прикрепить фото:
добавить дополнительное фото