регистрация | забыли пароль?
запомнить пароль
Телефон круглосуточной диспетчерской ТСЖ "Берёзовая роща, 12": 8(925) 391-19-72
Телефон круглосуточной службы охраны ТСЖ "Березовая роща,12": 8(926) 625-16-60
Контактный телефон ТСЖ "Березовая роща,12": 8(985) 546-00-80 (пн-пт 10.00-18.00)
Прямой телефон для связи с бухгалтерией: 8 (499) 750-71-23
Главная   Форум   Эксплуатация, техническое обслуживание нашего дома   Канал оповещения о неполадках и авариях в доме - Telegram
Предыдущая страница  1    2   
bjack 
Декабрь 01, 2020, 15:25:35
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 1228
Регистрация: 26.10.2012г.
Никаких аварий систем ГВС, ХВС  вчера и сегодня не было. Более того, стояки ХВС и ГВС соединяются между собой только через смесители, установленные собственниками в своих квартирах, поэтому горячая вода может поступать в стояк холодной (подмес) только через оборудование квартир.
Информация о подмесе в одном из стояков 5 подъезда поступила в диспетчерскую около 21.00. Эксплуатирующая служба сразу начала обзвон и обход квартир, через которые проходил этот стояк. В несколько квартир попасть и дозвониться не удалось. В одной из квартир в доступе отказали. Подмес прекратился утром.
Причинами подмеса являются: - неправильное подключение (отсутствие обратного клапана) гигиенического душа, бойлера или другого сантехнического оборудования, а также его небрежная эксплуатация (например, незакрытые краны подачи холодной воды в бойлер или смеситель гигиенического душа). 
Замена или установка нового оборудования делается во многих квартирах, в том числе и в тех, в которых ремонт уже давно сделан. Заранее предвидеть кто, как и какое оборудование установит в своей квартире - невозможно. 
Хотелось бы отметить, что те, кто некорректно установил сантехническое оборудование в своей квартире в результате сами несут убытки. В прошлом году в одном стояков случился подмес, хозяева квартиры в которой был неправильно установлен гигиенический душ достаточно долго не выходили на связь и не предоставляли доступа в квартиру. В результат им пришлось заплатить 42 000 рублей за потребленную горячую воду, так как в квартире были подключены счетчики ХВС и ГВС. 
  ответить     цитата
Citizen 
Декабрь 01, 2020, 19:28:54
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 17
Регистрация: 06.07.2020г.
bjack 
Я не получил ответы на суть проблемы по существу:
1. 3 звонка в диспетчерскую - ни одного ответа. 1 голосовоое сообщение - нет обратной связи. У нас диспетчера работают до 23-00? Они не слушают голосовые сообщения? Это точно КРУГЛОСУТОЧНАЯ диспетчерская?
2. Проблема не устранена. По прежнему идет горячая вода.
  ответить     цитата
bjack 
Декабрь 02, 2020, 23:45:44
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 1228
Регистрация: 26.10.2012г.
У нас круглосуточная диспетчерская и круглосуточная служба охраны. В отношении сотрудника, который дежурил в указанное время уже приняты соответствующие меры. Причина подмеса была установлена вчера. Это оказался гигиенический душ, установленный в квартире этажом ниже, жителей квартиры уведомили о необходимости его замены. 
  ответить     цитата
bjack 
Декабрь 02, 2020, 23:46:24
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 1228
Регистрация: 26.10.2012г.
У нас круглосуточная диспетчерская и круглосуточная служба охраны. В отношении сотрудника, который дежурил в указанное время уже приняты соответствующие меры. Причина подмеса была установлена вчера. Это оказался гигиенический душ, установленный в квартире этажом ниже, жителей квартиры уведомили о необходимости его замены. 
  ответить     цитата
Предыдущая страница  1    2   
Ваше сообщение
Прикрепить фото:
добавить дополнительное фото