регистрация | забыли пароль?
запомнить пароль
Телефон круглосуточной диспетчерской ТСЖ "Берёзовая роща, 12": 8(925) 391-19-72
Телефон круглосуточной службы охраны ТСЖ "Березовая роща,12": 8(926) 625-16-60
Контактный телефон ТСЖ "Березовая роща,12": 8(985) 546-00-80 (пн-пт 10.00-18.00)
Прямой телефон для связи с бухгалтерией: 8 (499) 750-71-23
Главная Пользователь

bnm1

Статус: Жилец
Подъезд: 7
Зарегистрирован: Январь 17, 2014, 20:16:26

Сообщения на форуме

Тема: Запуск шлагбаумов, метки, пропускной режим Январь 17, 2020, 14:08:29

Добрый день, соседи.

Есть ли продолжение истории по сроками начала работы шлагбаума? В паркинге снова нелегальный автомобиль, мешающий парковке и проезду направо. Это место регулярно занимается разными машинами. На это место уже стали оставлять уборочную технику, но сообразительные водители ее просто отодвигают и ставят свой автомобиль. Может, уже пора выставлять им счет за время парковки?))

показать
 
Тема: Мусоропровод Июнь 06, 2019, 12:10:44

Добрый день, соседи!

20 этаж - такая же ситуация. Запах есть, особенно если кто-то не закрывает за собой дверь в хоз.помещение. Знаю, что практически все соседи с этажа выносят мусор в контейнер, не используя мусоропровод.

показать
 
Тема: Установка ограждения вокруг нашего дома Апрель 19, 2019, 15:23:44

У всех есть интерес к установке шлагбаумов и ограды. Особенно это актуальным
становится в связи с заселением соседнего огромного дома. Спортивные
мероприятия, к счастью, не так часты, хотя и доставляют неудобства. Но
значительное увеличение населения района в непосредственной близости к нашему
дому - это уже реальная проблема. Если все оборудование закуплено (и где-то
хранится), собраны деньги, то вопрос сроков установки вполне закономерен. Ждем
с нетерпением информацию от главных решальщиков по благоустройству нашего дома.



показать
 
Тема: Обязанности консьержа Апрель 12, 2017, 14:49:15

Добрый день!

Можно ли ознакомить с должностными обязанностями консьержа? Каковы функции, права и обязанности сотрудника?  Очень милая приятная девушка в 7 подъезде появилась, но что она может и должна, кроме того, что всем дарит улыбку на входе? Хотя это уже много в наше время))

И еще вопрос: как подключить домофон к квартире? В квитанции ежемесячно выставляется сумма 64 рубля, но по факту услуга не предоставляется.

показать
 
Тема: Лифты Октябрь 25, 2016, 15:46:35
Добрались, похоже, и до 7 подъезда. Во всех трех лифтах вчера вечером остро пахло мочой, запах сохранился и до сегодняшнего утра. На полу следов никаких нет, возможно, запах из шахты. Либо это после мытья пола старой непромытой тряпкой.
показать
 
Тема: Качество уборки Январь 11, 2016, 17:28:55

С неплательщиками все понятно, у них не убирают. А что
делать нам? Долга нет. Но в паркинге на -2 этаже под 7 подъездом тоже не
убирают, или убирают для галочки. Видим иногда уборочную машинку, но она ездит
только по дорожке, м/м не чистит, даже когда они свободны.



То же  в лифтовом
холле и в прилегающем к нему помещении. Грязь на полу, следов уборки нет. И что
такое «влажное подметание»? Мокрой метлой по полу? Т.е. это не влажная уборка,
когда отмывается грязь?



Нет необходимости увеличивать регулярность уборки. Достаточно
еженедельной, но именно качественной уборки. Почему, если речь идет о качестве какой-либо
работы, нужно сразу же говорить об увеличении стоимости работ?  А сейчас мы платим за плохую уборку, но мало?



 



И еще: мне не нравится манера пишущего от имени Правления в
стиле «сам дурак». Разве форум создан не для взаимодействия с жителями дома, которые
по совместительству  являются электоратом
Правления? Помнится, когда нужны были голоса жильцов при переходе из СЭУ в ТСЖ,
обращения были другой тональности.  Если
у вас есть претензия по оплате к конкретному лицу, направьте ему письменную
претензию, а не устраивайте свару в ветке с другой темой.



показать
 
Тема: Взлом шкафа на парковке и попытка угона Сентябрь 09, 2015, 17:36:07

Вся система безопасности – полная кустарщина, при
декларировании полного контроля над ситуацией ТСЖ. Камеры не работают, контроль
 за их работоспособностью отсутствует и
не планируется, то случаи краж, взломов, присутствия чужого транспорта будут
повторяться.  Думаю, поубавится количество
лояльных жильцов, которым сейчас предлагают не нервничать из-за таких «мелочей»,
как шкафы и мотоциклы.



Когда создавалось ТСЖ, все предложения  в его пользу строились на контрасте
работы  СЭУ, в том числе указывалось на
неэффективность организации охраны. Хотя при СЭУ на въезде стояли охранники,
которые паркинг как раз контролировали.



Сейчас ребята, охраняющие от ООО ЧОП Арсенал, не знают даже
своей Должностной инструкции  частного
охранника на объекте охраны ТСЖ Березовая роща, 12, которая является
Приложением 2 к Договору http://dom-corona.ru/files/TSJ_dogovora/arsenal.pdf



http://dom-corona.ru/files/TSJ_dogovora/arsenal.pdf">http://dom-corona.ru/files/TSJ_dogovora/arsenal.pdf



>В этой инструкции прописано: Объект оборудован системами
видеонаблюдения  и электронного контроля
доступа. Но у охраны на постах нет видео от камер, они  не могут контролировать объект, т.е. ТСЖ не
создало им условий для полноценного 
исполнения инструкции.   Камеры
выведены в 1 и 7 подъездах у консьержей, но консьержи-это НЕ ОХРАНА! Вот
охранник и ходит периодически по паркингу, что согласитесь крайне неэффективно,
учитывая 2 уровня и длину дома.При этом ежемесячно по договору  в ЧОП Арсенал перечисляется 360 000 руб.
согласно Приложению 1 (данные 2013г., возможно, сейчас сумма выше).



Настораживает и полное молчание (отсутствие) председателя
ТСЖ. Он читает форум? Есть ли у него ответы на поставленные вопросы и
предложения по дальнейшей организации охраны? Г-н Горбатов, ау! Под каким ником
вы тут есть? Вы обещали 4/11 в присутствии двух полицейских, следователя и
четырех жителей 7 подъезда  ответить на
все вопросы. С тех пор вас мы не видели.



Есть предложение по существу: видео с камер изображения
должно быть выведено на посты охраны. В договоре с обслуживающей камеры
компанией должны быть прописаны гарантийные обязательства и регулярные  условия тех.обслуживания ( как это
предусмотрено в договоре техническо-сервисному обслуживанию домофонов, там срок
устранение поломок 72 часа и указан телефон диспетчера).В случае  отключения камер сотрудник этой организации в
течение суток должен явиться и устранить неисправность.



Кстати, следователь сказала, что наш дом часто попадает в их
хронику происшествий, и он числится неблагополучным в плане организации охраны,
как бы нас не убеждало правление ТСЖ в обратном.



показать
 

Написать личное сообщение